Заодно помашите рукой DirectX 9 и OpenGL.Valve считает, что поддержка 32-битных операционных систем и ряда устаревших технологий, включая DirectX 9, OpenGL, Vulkan и XAudio, замедляет разработку Dota 2. Поэтому отключит их всех.Отныне нижней границей для Source 2 станут DirectX 11, Vulkan и SDL Audio.
Тем меньше опций для выбора перед запуском игры! Кроме того, не смогут насладиться матчами владельцы 32-битной Windows и MacOS 10.14. Кстати, версия 10.14 вышла в осенью 2018 года и вряд ли такая уж устаревшая, как может показаться.Но стоит положиться на Valve.
У издателя огромная база информации о состоянии игровых систем геймеров, поэтому отключение затронет лишь небольшое количество пользователей. А вот действительно ли отключение API
.