К 20-летней годовщине Half-Life 2 компания Valve не только начала раздачу своего культового шутера, но и выпустила документальный фильм, посвященный разработке игры. Среди прочего, в ней засветились концепт-арты, скриншоты и даже уровни из отмененного Episode Three.
На скриншотах можно заметить новый тип оружия и нового противника. Судя по всему, игроки могли бы замораживать поверхности с помощью специального устройства, чтобы скользить по ним или преодолевать препятствия. Также в Episode Three планировали добавить еще одного врага в виде желейной массы, использующей технологии из Portal.
Концепт-арты выглядят не менее интересно. На одном из них по видимости и изображен корабль «Борей», который показывали еще в финале Half-Life 2: Episode Two.
Но почему же третий эпизод так и не вышел? По словам изрядно похудевшего Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), выпустить продолжение просто ради того, чтобы закончить игру, было бы обманом:
Что до Half-Life 3, то глава Valve скупо обмолвился, что у них еще есть идеи для этой вселенной. Кроме того, для фанатов серии запустили сайт в честь 20-летия второй части, где можно найти больше архивной информации, бесплатные обои для PC и смартфонов, саундреки и многое другое.
Ранее состоялась новая презентация Half-Life 2 RTX — фанатского ремастера с обновленной графикой, трассировкой лучей и другими улучшениями. Разработчики также поделились обновленным дизайном Гордона Фримана.