Дизайнер Valve сообщил, что по крайней мере один разработчик, связанный с компанией, работает над внедрением HDR для игр Linux.
Джошуа Эштону, который работает над ключевыми технологиями, такими как DXVK и VKD3D-Proton, по-видимому, удалось запустить HDR в Linux. Разработчик Steam Deck Пьер-Лу Гриффе отметил эту разработку в Твиттере, где он продемонстрировал как Halo Infinite, так и Deep Rock Galactic.
Это объявление может дать некоторую надежду на то, что следующая Steam Deck будет поставляться с мощным ярким OLED-экраном с поддержкой HDR. На данный момент это чистое принятие желаемого за действительное — и OLED Steam Deck, конечно, не обязательно будет поддерживать HDR — но, по крайней мере, такая возможность существует. И если разработчики наладят работу HDR в Linux, похоже, что Valve с энтузиазмом поддержит эту функцию в будущей Steam Deck.
Буквально в прошлом месяце Valve намекнула, что хотела бы, чтобы обновленная Steam Deck имела лучшее время автономной работы и лучший экран.