В игру добавили прыжки по стенам, телепорты и более удобные для передвижения зиплайны.
Находящийся в статусе альфа-тестирования шутер Deadlock получает первое крупное обновление размером в 600 мегабайт, поощряющее вертикальный геймплей и добавляющее в игру механику прыжков от стены – подобные трюки даже не будут тратить запас выносливости. Также по всей карте теперь свисают обычные веревки, по которым можно поднятья на крыши, стреляя из оружия во время восхождения.
Улучшения для городских крыш сделаны для любителей снайперской стрельбы, которые теперь могут произвести выстрел и быстро покинуть крышу с помощью большого количества новых телепортов, либо зацепившись за трассу зиплайна и перебравшись на другую крышу. Кроме того, разработчики навели порядок в механике приостановки поединка – игрок теперь может приостанавливать игру только один раз за матч, а команда три раза в общей сложности.
Все остальные изменения Deadlock исправляют многочисленные проблемы с балансом и техническим браком: добавлена кнопка для жалоб, появилась возможность перетаскивать элементы между категориями в сборках, окно подбора игроков теперь открывается на 1 час раньше по будням и выходным, улучшена производительности клиента и сервера, теперь можно спокойно наблюдать за игрой друга через список друзей и многое другое.
Следить за Deadlock можно на странице в Steam.