Разработчикам нужно доказывать, что они владеют правами на интеллектуальную собственность, использованную при обучении ИИ
Ветеран игровой индустрии Саймон Карлесс обратил внимание на публикацию разработчика на Reddit, в которой автор утверждает, что Valve не стала размещать его игру в Steam. Причиной отказа послужил контент, «явно созданный» при использовании искусственного интеллекта.
«После проверки мы обнаружили, что интеллектуальная собственность в [Название игры] принадлежит одной или нескольким третьим сторонам. В частности, [Название игры] содержит художественные материалы, созданные искусственным интеллектом, которые, по-видимому, основаны на контенте, принадлежащем третьим лицам и защищенным авторским правом».
Valve потребовала от разработчика доказательств, что он владеет правами на весь контент в его игре.
Разработчик утверждает, что самолично внес различные правки, после чего снова отправил свой проект на рассмотрение Valve, однако получил очередной отказ. Свое решение Valve объяснила невозможностью установить правообладателя материалов, использованных для обучения искусственного интеллекта.
(источник обложки новости)