Valve представила новую серию блогов под названием «Между линий». В ней разработчики будут рассказывать о сложностях, ошибках и счастливых случайностях, с которыми они сталкиваются во время работы над такой уникальной игрой, как Dota 2.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Каждое обновление позволяет нам добавить в игру новых героев, предметы и способности — не говоря уж о том, чтобы подправить старых. Таким образом Дота не только эволюционирует, но и пополняется неисчисляемым множеством возможных взаимодействий. С одной стороны, благодаря этому игроки встречают что-то новое в каждой игре, но с другой — повышается вероятность того, что некоторые из наших изменений приведут к ошибке. Или двум. Или двадцати.
К счастью, наше сообщество постоянно изучает Доту и экспериментирует, быстро находя скрытые преимущества, новые стратегии и напрочь ломающие игру недочёты, которые застают врасплох даже нас.
Прекрасным примером последнего послужит ошибка с бомбами-липучками от способности Sticky Bomb у Techies. Предпосылки к ней появились ещё в прошлогоднем обновлении, когда мы изменили способности героя и его стиль игры. Эти правки привели к тому, что при определённых условиях бомба-липучка существовала вечно, а создавший её игрок мог ей управлять. Любопытно, что тогда в игре не существовало обстоятельств, при которых эта ошибка могла бы возникнуть — так что она оставалась незамеченной до весеннего обновления «Новые горизонты», в которых появились Парные порталы.
Внезапно у героя появилась возможность создавать управляемые бомбы-липучки, которые можно было перемещать по всей карте и обрушивать на врагов в неограниченном количестве. Это, мягко говоря, давало некоторое преимущество, и вскоре о проблеме вовсю