Продюсер Vampire: The Masquerade – Bloodhunt сообщил в интервью VG247, что студия Sharkmob готовит коренные изменения по части того, как будет поставляться игровой контент. Разработчики решили отказаться от традиционной сезонной модели в пользу более быстрых правок. Когда мы запустили игру, мы ввели стандартный двенадцатинедельный сезон с боевым пропуском из 100 уровней и с такой же стоимостью, как и у других конкурентов.
Но в этом сезоне мы довольно быстро поняли, что наша команда не может поддерживать такую модель. Вдобавок она вредит нам, потому что план контента, по сути, удерживает нас от более быстрых обновлений игрового процесса и исправления ключевых аспектов игры, о которых часто просят наши игроки. Sharkmob Вместо сезонов команда Bloodhunt переходит к ежемесячным обновлениям контента.
Отдельно от этих обновлений планируются постоянные правки ошибок и улучшения игрового процесса. При этом боевой пропуск останется, но сократится в размере и цене: студия всё ещё экспериментирует с различными вариантами, включая частый выпуск небольших боевых пропусков. Тем временем в игре появляется новый режим, командный десматч.
Это более компактный вариант королевской битвы, в котором участвуют четыре команды по два игрока. Режим пока рассматривают как пробный, но он даёт разработчикам возможность отточить механики архетипов, оружия и прочих аспектов, а для игроков он послужит хорошим введением в «большую» битву. Помимо этого, разработчики планируют заменить устаревшие модели персонажей, чтобы оптимизировать создание нового контента для них, а также добавляют новые схемы управления для геймпадов.