Стоит признать очевидный факт: золотой век MMORPG уже закончен. Да, в World of Warcraft и Final Fantasy XIV играют миллионы. Кто-то сжигает свое время по привычке, не желая расставаться со своими кошко-девочками и гномихами с розовыми косичками.
Другие остаются из верности бренду. Да мало ли какие причины! Но все это проверенные временем пенсионеры (не мы, а игры), от которых ждешь ровно то, что всегда в итоге получаешь — разочарование новым экспаншеном и бесконечным брюзжанием ветеранов. А где же новинки?Пожалуй, за последние годы можно отметить выход проекта от Amazon — New World.
Издатель буквально заваливал деньгами блогеров, и, закономерно, результат не заставил себя ждать: сервера трещали по швам, а многие издательства высекали заголовки по типу «MMORPG вернулись!». А результат? Сервера опустели, да и об игре почти ничего не слышно. И только интересующийся человек вам расскажет, что там выходит какой-то новый контентик.
Но это голос в толпе, который никто уже не услышит. Потому что ему за это не платят, в отличие от этого вашего Асмонголда.Менее громко, но все же достаточно, чтобы взорвать перепонки, отгремел релиз корейской MMORPG Lost Ark. В России игра вышла много лет назад, но наш маленький регион не вызвал такого хайпа, как глобальный выпуск в лавке «Габена».
Западное сообщество прознало то, что для нас давно стало горькой правдой: это качественная донатная помойка, где без серьезных вливаний денежных средств за контентом просто не успеть. Ну или создавайте множество дополнительных персонажей (альтов) и тратьте свое время на дейлики. Итог примерно тот же — об игре не вспоминают.Конечно, остаются и более мелкие проекты, но о них и вспоминать не стоит — грустно.