Через несколько недель состоится выход долгожданной второй части ремейка культовой Final Fantasy VII. В свое время эта игра определила законы жанра ролевых игр и оказала влияние на всю игровую индустрию. Обновленное же издание, учитывая постоянно прогрессирующие технологии и новые решения, вынуждено черпать некоторые идеи из западных проектов. Создатели Final Fantasy VII Rebirth открыто признаются, что во время разработки вдохновлялись ролевыми элементами "Ведьмака 3", масштабным миром Horizon Zero Dawn и динамичной боевкой Ghost of Tsushima.
Проекты от западных студий фактически легли в основу Final Fantasy 7 Rebirth, которая использует открытый мир и дает игрокам множество возможностей. Об этом сообщил продюсер серии Final Fantasy Наоки Хамагути в интервью с журналистами. Он особо отметил вклад "Ведьмака 3", который пользуется уважением среди всей команды разработчиков.
— заявил Наоки Хамагути.
Также директор Final Fantasy 7 Rebirth раскрыл подробности создания карточной мини-игры. Как оказалось, она также была позаимствована из "Ведьмака 3". При разработке карточной игры в Final Fantasy 7 Rebirth авторы опирались на механики "Гвинта", который будет хорошо знаком поклонникам The Witcher 3.