Команда Digital Foundry не смогла удержаться от глубокого технического анализа Final Fantasy 7 Rebirth.
Отзыв получился теплым, или, скорее, сбалансированным, поскольку в нем говорится о «превосходном, но непоследовательном опыте».
Как сообщается в аналитическом видеоролике и его подробной текстовой версии, даже если на графическом уровне это продукт очень высокого уровня, не стоит игнорировать некоторые проблемы, связанные с системой освещения, текстурами и частотой кадров в режиме Производительности.
О тех же проблемах сообщалось, когда вышла демоверсия. Релиз полной версии игры не изменил мнения экспертов, которые отмечают, что Final Fantasy 7 Rebirth получилась выдающейся, но не идеальной.
Так, например, одним из главных моментов являются внутриигровых сцен, которые представляют собой настоящее удовольствие для глаз благодаря улучшению персонажей и стиля, который больше тяготеет к реализму. Даже бои по ходу приключения не оставят игроков равнодушными благодаря богатому детализированному окружению.
Проблемы связаны с несовершенной системой освещения и иногда недоработанной системой теней. По словам Digital Foundry, это наиболее заметно, когда объекты рассматриваются с близкого расстояния.
Некоторые текстуры с низким разрешением не оставили экспертов равнодушными. Что касается частоты кадров, то для того, чтобы зафиксировать её на уровне 60 fps в режиме Производительности, разрешение падает до 1152p, что не лучшим образом сказывается на визуальном оформлении игры, которое мягче, чем в Final Fantasy 7 Remake.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все