Stellaris недавно получила дополнение Machine Age, которое многие похвалили. Со временем вскрылась одна особенность разработки
Недавно для Stellaris выпустили дополнение Machine Age. Судя по отзывам игроков, это DLC стало одним из лучших за последние годы.
Однако вскоре игроки заметили небольшое объявление Paradox Interactive на странице DLC Stellaris:
«Вот как разработчики описывают контент в игре, сгенерированный ИИ:
При создании некоторых ассетов мы используем технологии генеративного искусственного интеллекта. Как правило, речь идет о создании идей для контента и визуальных референсах. Эти элементы представляют собой незначительный компонент общей разработки. ИИ был использован для создания голосов для ИИ- антагониста и советника игрока».
Ожидаемо, это вызвало определённые вопросы у сообщества Stellaris. Один из разработчиков решил объяснить, как в Paradox Interactive используют ИИ:
«....Лично я использую инструменты генерации изображений, чтобы сделать базовые наброски того, о чем мы с системными дизайнерами думаем, поскольку я очень плохо рисую, но довольно хорошо умею заставить компьютеры делать то, что мы думаем. Затем художники берут наши идеи и, возможно, используют их в качестве вдохновения, а возможно, и нет, для создания финальных объектов. Ни одно из этих "рабочих" изображений не попадает в игру.
Мы использовали несколько ИИ, генерирующих текст, для "создания идей для контента" — по сути, дизайнеры контента могут выйти из "писательского тупика", задав ИИ вопрос "Эй, какие 40 разных вещей я могу найти в таинственной коробке" и посмотрев, не вызовет ли какая-нибудь из них вдохновения. Ни один из результатов или сгенерированный текст не попадает в игру.
У нас есть строгие правила использования инструментов ИИ с