Стример и бывший кастер студии Maincast Арен VeRsuta Зурабян предложил изменить систему получения жетонов в матчмейкинге Dota 2. Ему не нравится то, как безразлично к игре ведут себя некоторые игроки.
По мнению VeRsuta, за победу игрокам стоит давать четыре жетона, а за поражение — два:
Можно перестать дарить жетоны по 4 штуки? Чел заходит в игру играет максимально на пофиг и получает 4 жетончика. У говноедов все там живые придумавшие эту систему? Свиньи мертвые
Я думаю давать за вин 4 за луз 2.первые пару месяцев будет полный анус, но потом челсы поймут, что в этой системе нужно обязательно уметь играть на сапах и все станет норм. А так будут вечные жетонщики
30 июня VeRsuta объявил об уходе со студии Maincast. Позже он поделился подробностями