Paradox Interactive постепенно знакомит пользователей с долгожданной Victoria 3 через дневники разработчиков. В последнем выпуске команда поговорила о взаимодействии с интерфейсом. Ему уделяют много внимания, чтобы игра стала дружелюбнее и не требовала от пользователей высшего экономического образования.
Для взаимодействия с игрой обозначили три основных столпа:
Первый столп воплощают в жизнь при помощи вложенных подсказок на манер Crusader Kings III. Их используют и для разъяснения игровых концепций, и для более подробного отображения статистики, и для того, чтобы не захламлять окна с подсказками лишней информацией.
На каждую концепцию можно навести курсор, чтобы понять её роль в игре. У концепций внутри этой концепции тоже есть всплывающие подсказки. Например, вы встретили понятие «население» и решили прочитать его описание: «Население — группа людей, которые объединены культурой, религией, профессией и работой в одном пространстве». Отсюда вы можете узнать, что означают и как работают в Victoria 3 «культура», «религия», «профессия» и «работа», и в некоторых случаях нажать кнопку с обучением.
У всплывающих подсказок есть свои настройки: можно сделать так, чтобы они появлялись по таймеру (и указать точное количество времени), наведению мышью или действию.
Среди других упомянутых интерфейсных решений:
Полный дневник разработчиков читайте здесь (или здесь на русском). Даты релиза у Victoria 3 пока нет.