Первые геймплейные фрагменты Indiana Jones and the Great Circle подтвердили, что разработчики будут переключать камеру.
Тема настройки камеры в Indiana Jones and the Great Circle вызывает ажиотаж среди геймеров. Ситуацию прояснил директор по дизайну Йенс Андерссон, который подчеркнул, что разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя главным героем истории. Вид в игре будет в основном от первого лица.
«Наша игра фокусируется на роли легендарного героя. В игре преобладает вид от первого лица, поэтому игроки смогут почувствовать себя Инди. Этот вид заставляет вас стать частью этого мира - он позволяет исследовать и ощутить все в более интимной манере. Наша игра позволяет каждому ответить на вопрос, как бы он поступил, если бы вдруг оказался в этих невероятных обстоятельствах и в его распоряжении были только его интеллект и кнут. Мир Индианы Джонса полон секретов, скрывающихся за каждым углом, — это мир, где мы наперегонки со временем пытаемся перехитрить врага, ищущего те же артефакты, что и мы».
При создании сюжета разработчики хотели подарить игрокам запоминающиеся локации и интересную историю – старший аниматор Ребекка Эльфстрём Хиден обещает, что эти два элемента хорошо сочетаются.
«Это как два кусочка пазла, которые просто подходят друг другу. У нас есть большие, иногда безумные идеи, которые на бумаге кажутся безумными, но на практике очень хорошо подходят к бренду. Мы включили в них удивительные приключения, которые демонстрируют сердце главного героя и все то, что сделало его таким фанатом, и большие, замысловатые декорации, которые просто отлично смотрятся в этом мире. Все, что делает нашу студию уникальной, и основы бренда Indiana Jones прекрасно сочетаются».
Indiana Jones and the Great Circle – новая игра