В интервью Barron's сооснователь Respawn Entertainment, а ныне куратор серииBattlefield Винс Зампелла назвал одной из причин провалаBattlefield 2042 сильное отклонение от курса, ранее заданного франшизой. По словам Зампеллы, DICE в какой-то момент свернула не туда и слишком далеко ушла от сути, пытаясь реализовать ряд амбициозных идей.
Зампелла считает, что инициатива вроде увеличения числа игроков не обязательно была плохой, однако реализация оставляла желать лучшего, и времени на неё было потрачено недостаточно. Игровой процесс не увлекал поклонников, поскольку в нём отсутствовали элементы прошлых частей.
Руководитель франшизы также коснулся реструктуризации студии, занимающейся Battlefield. Несколько команд были объединены, чтобы собрать вместе талантливых разработчиков и, выделив время, предоставить им возможность сделать что-то впечатляющее.
Что касается одиночного режима для Battlefield, которым занимается студия Ridgeline Games под руководством соавтора серии Halo Маркуса Лейто, то Зампелла уверен, что на рынке найдётся место для традиционных шутеров с мультиплеером и кампанией. Он считает, что игрокам интересны оба направления: одни предпочитают исключительно многопользовательскую игру, а другие изучают сюжет.
Читайте также: EVGA больше не станет выпускать видеокарты NVIDIA — компания прекратила сотрудничество спустя 20 лет.