Кто-то по сей день пытается спорить о 30 и 60 FPS, а заметная часть сообщества PlayStation 5 выбирает высокую частоту кадров
Один из владельцев PlayStation 5 задал вопрос, запустивший бурное обсуждение. Ему стало интересно, какой режим графики выбирают другие пользователи: режим Производительность или Качество.
maverick074 предпочитает Производительность (60 FPS). Заметная часть представителей сообщества PlayStation 5 тоже выбирает большую частоту кадров.
Высказывают мысль, что в современных играх графика уже настолько хороша, что они отлично будет смотреться даже в режиме Производительности. Игроки не видят смысла в снижении производительности ради получения картинки, которая будет не сильно отличаться от той, что наблюдается в режиме игры с высокой частотой кадров.
Сравнение графики Horizon Forbidden West в разных режимах.
Игра сделана настолько плохо, будто её выпустили только с одной целью — снова заставить профессора Толкина вращаться в гробу.
24 мая, в 23:00 по московскому времени, компания Sony показала нам, какие релизы ждут игроков на PlayStation 5 и PC в этом и следующих годах. Презентацию зарядили мощную, без лишних разговоров — на протяжении часа игроков бомбили трейлерами как будущих, так и выходящих уже в этом году проектов.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц
Читать на gametech.ru