Владелец Paragon Events Александр Заволока в интервью рассказал о компании, роли Марка Авербуха в проекте, а также назвал основные цели работы студии.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Это турнирный оператор полного цикла. Это и создание турниров, и их освещение. Мы способны проводить собственные соревнования и работать под заказчика (white label). Кроме этого, мы заинтересованы в работе с IP других участников рынка, и DPC EEU яркий тому пример.
Мне очень приятно внимание Марии Гуниной, но я вот сейчас оглянулся вокруг и Марка не увидел. Я бы не хотел жить с ощущением, что Марк всегда где-то рядом.
Могу даже сказать, что это немного обидно. После ухода из Epic Esports Events в конце 2016-го я переехал в Берлин, где основал и развил компанию Runtime. За два года она вышла на уровень продаж в несколько миллионов евро в год, а ее оценка приблизилась к $10 млн. Потом был StreamHERO, где мы построили хороший продукт. Но это еще и забавно. Помню, когда мы с Марком делали GamesWorld (aka Place2Play), там в чате кто-то писал фразу «Марк, отличная работа. От тебя и этого.. Второго!» Я, по-моему, так у Марка в телефоне и записан.
Только русскоязычную трансляцию. Именно для этой аудитории мы представляем наибольшую ценность и интерес, поскольку обладаем экспертизой и глубоким пониманием. Поэтому мы хотим это делать сами.
DPC – это интересный продукт, потому что тебе предоставляется возможность работать напрямую с разработчиком игры. Я считаю, что репутационно это хорошая история. Если ты делаешь работу качественно, то это ценит разработчик игры и это хорошая строчка в резюме.
С точки зрения коммерции – плюс DPC в том, что ты получаешь много контента. Если мы говорим про 3 сезона, то это контент на год.