Боевой пропуск Marvel Rivals изначально завоевал одобрение игроков благодаря возможности получать предметы из прошедших сезонов. Эта функция остается неизменной, но NetEase уточнили, что у структуры пропусков есть свои нюансы, делая процесс «немного сложнее».
Ключевая сложность связана с Chrono Tokens — валютой для покупки предметов в Battle Pass. Их можно получить двумя способами: за премиум-валюту Lattice или за выполнение миссий и достижений.
Chrono Tokens, заработанные за игровой прогресс, сгорают в конце сезона. Но те, что куплены за Lattice, могут частично переноситься на следующий сезон.
Как поясняет NetEase: «Переносится меньшее значение между оставшимися токенами и количеством, купленным за Lattice. Например, если вы потратили 1000 Lattice на 1000 Chrono Tokens, но к концу сезона у вас осталось 1500, только 1000 токенов перейдет в следующий сезон».
Для тех, кто забывает потратить Chrono Tokens, система автоматически конвертирует их в предметы из текущего Battle Pass. Но это произойдет случайным образом, поэтому лучше потратить их до конца сезона.
NetEase подчеркивает, что модель Chrono Tokens призвана быть справедливой, даже если расчеты кажутся сложными. Первая короткая тестовая фаза Battle Pass завершится в декабре, а полноценный сезон стартует в январе. Игроки смогут оценить новую систему, когда появится больше данных.
Marvel Rivals доступна на PlayStation, Xbox и ПК.
***
Автор обложки: NetEase. Источник обложки: СomicBook
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но и просто достигнуть такого уровня разработчикам невероятно сложно.