Izzard
Не так давно известный в англоязычном сообществе ютубер Lowko предложил список изменений баланса Starcraft 2. Чуть позже по этому списку сделал видео небезызвестный Harstem, который в течение получаса объяснял, почему предложенные изменения плохи или хороши, а заодно делился собственными мыслями по состоянию баланса и возможным правкам. Получилось интересно, мы перевели.
Примечание: ниже представлен текст речи Harstem'а из видео. Некоторые очень уж отвлеченные рассуждения были опущены (но ничего такого, что могло бы повлиять на смысл сказанного и как-то контекстно его исказить).
Сегодня будем говорить по теме, которую я обычно стараюсь обходить стороной. Речь пойдет про баланс, и раскрывать эту тему мы будем в серьезном ключе.
Lowko недавно предложил список изменений для Starcraft 2, которые он назвал "баланс-патч 2022 года" (ака "дневник сновидений Lowko"). Я пройдусь по этому списку и прокомментирую предложенные изменения; может быть, я также добавлю что-то от себя.
Разумное предложение. Довольно странно, что юнит, которого можно назвать осадным юнитом с достаточно большим радиусом атаки, является настолько быстрым в "раскладке" и "перераскладке". Небольшой нерф здесь и правда не помешал бы.
Искренне считаю, что это тоже хорошее предложение. Я вообще в большинстве случаев не вижу проблем в изменениях "качества жизни" – т.е. в таких правках, которые делают геймплей проще, но при этом не влияют на баланс.
Меня вот всегда бесило, что архонты не могут пройти в проем в одну клетку. Я был бы не против, если это тоже поменяли бы. Но ультралы, в отличие от архонтов, это милишные юниты, так что они тупят еще больше. Было бы неплохо сделать их чуть-чуть поменьше.
Плохое решение, как по мне. Если смотреть с точки зрения