Серия игр «Корсары» стала одним из самых ярких явлений в истории российского геймдева. Однако она также стала символом краха и некомпетентности небезызвестной компании «Акелла».
Не все помнят, что у издательства были грандиозные планы по покорению консолей. На фоне успеха игры «Корсары II: Пираты Карибского моря» в разработку практически параллельно были запущены три многообещающих проекта, которые сдулись параллельно громкому провалу «Корсаров III».
Первым стал экшен в открытом мире Axle Rage, в котором вместо парусного корабля предлагалось всячески холить и лелеять свой мотоцикл (привет, Days Gone). Однако бесконечный производственный ад и смена поколений систем поставили в 2006 году крест на амбициозном проекте. К тому же возникают сомнения в компетентности команды создателей, которая на наработках Axle Rage породила такой мусор, как дилогия «Бой с тенью», «Меченосец» и Postal III.
Вторым проектом стал «Головорезы: Корсары XIX века» (Swashbucklers: Blue vs. Grey) — фактически спин-офф «Корсаров» в эстетике Гражданской войны на территории США. Нюанс в том, что привычный геймплей с корабликами разбавили за счет сражений на мечах и… файтинга. Вот только до ПК и PlayStation 2 игра добралась аж в 2007 году, устарела технически и геймплейно, а также оказалась уже никому не нужна.
А вот третья игра мучилась особенно долго. «Приключения капитана Блада» (Captain Blood) смотрелась на фоне своих собратьев особенно многообещающе, что понимали и сами разработчики. Именно поэтому проект больше других сопротивлялся смерти.
Публичные демонстрации выглядели весьма достойно, а премьера должна была состояться на Xbox 360, попутно перейдя под крыло компании «1С-СофтКлаб». Отменили проект только в 2010 году, когда отечественный геймдев