Недавно я заново открыл для себя Genshin Impact и был очень приятно удивлён. Возможно, этот текст будет полезен тем, кто игру уже дропнул.
Zelda: Breath of the Wild в своё время вызвала бурю эмоций, показав каким интересным может быть исследование мира игры. Конечно, открытые миры были и до неё, но именно сочетание всех механик и элементов Зельды сильно отделяло её от унылого шатания по какому-нибудь очередному Assassin's Creed. В Зельде у меня постоянно возникало ощущение, при виде чего-нибудь на горизонте: «Ух ты, интересно, а что там? Пойду посмотрю». Мир не казался пустым и исследования очень часто награждались чем то приятным или полезным.
Наиграв в Ботву порядка 500 часов (200 на эмуле, а потом ещё 300 на свиче) и облазив там всё,