Когда UNDECEMBER запустили в Южной Корее, многие геймеры посчитали её «убийцей Diablo Immortal». Это не совсем так — UNDECEMBER можно считать больше альтернативой Path of Exile, мобильная версия которой ещё далека от завершения. Дело вот в чём — навыки персонажа не открываются по мере прокачки уровня, а выбиваются, покупаются и даются в награду за задания в виде рун. Больше того, эти предметы можно отдельно улучшать и видоизменять. Получается, один навык может работать по-разному в зависимости от расстановки рун.
Классов в игре как таковых 3, но они не явные и зависят от того с каким оружием вы играете, и какие навыки прокачиваете.
Сюжет в UNDECEMBER присутствует, он без русской озвучки, но субтитры имеются. Какая-то часть истории подаётся через стильные видеовставки. Что до карт, которые исследуют игроки, то они коридорные, а миссии не предложат чего-то нового — пойди туда, убей столько-то монстров и вернись за наградой, во всяком случае, в первых 3 часах игры. Управление хорошее, нареканий к нему нет — можно играть как при помощи клавиатуры + мышки, так и с геймпадом.
Система прокачки в UNDECEMBER ещё куда более навороченная, чем в Diablo Immortal, что снова наводит нас на мысль, что это больше конкурент Path of Exile. Но давайте конкретнее, в UNDECEMBER есть:
В целом мы остались довольны ранней версией UNDECEMBER на ПК. Графика, конечно, куда лучше, чем на смартфонах, локации разнообразные, монстров много, играть интересно. Вот что мы думаем об игре спустя 3 часа геймплея, а какие ваши мысли? Больше деталей об игре, смотрите в 40 минутной геймплее выше.