Компания Behaviour и студия Supermassive Games дали интервью IGN, в рамках которого поделились ранее невиданными скриншотами и новой информацией о предстоящем хорроре The Casting of Frank Stone.
Объясняя, откуда пришла идея одиночного повествовательного спин-оффаDead by Daylight, представители Behaviour рассказали, что игра другого формата, но в том же мире и с сюжетом, в котором игроки могли бы буквально затеряться, всегда был тем, что они хотели бы попробовать сделать в какой-то момент.
Глава Supermassive Стив Госс добавил, что они всегда ищут способы рассказывать те истории, которые интересны им, и проект по Dead by Daylight как раз оказался такой возможностью. Кроме того, разработчики получили полную свободу действий, поэтому The Casting of Frank Stone стала для них еще и возможностью реализовать некоторые вещи, которые им давно хотелось изучить, но не вписывались в то, что они делали ранее.
При этом для прохождения The Casting of Frank Stone игрокам не обязательно нужно будет что-то знать о Dead by Daylight, однако поклонники вселенной смогут найти в новой игре более глубокие значения, которые авторы вложили в эту историю. Отчасти именно поэтому разработчики решили посвятить игру новому составу выживших, поскольку так у них появилась свобода не объяснять связь сюжета со старыми персонажами, а также не обесценивать их, придавая элементы, которые идут в разрез с тем, как их сформировало сообщество и фанаты.
Что касается нового убийцы, Фрэнка Стоуна, то он, по словам создателей, является центром всей истории. Разработчики описывают его как садиста, которого невозможно исправить и до конца понять. При этом авторы не считают The Casting of Frank Stone предысторией Dead by Daylight, а скорее позиционируют как врата в ту