Питер-Александр Керкхоф, ныне научный сотрудник Фризской Академии, входящей в состав Королевской академии наук и искусств Нидерландов, может многое сказать о том, как свиньи изображаются в играх со средневековым сеттингом. Наши полигональные поросята слишком пухлые, коренастые, розовые и голые. По крайней мере, так Керкхоф написал в статье для Leiden Medievalists Blog ещё в августе 2021.
Давайте рассмотрим подробнее. Когда живых существ одомашнивают, они со временем меняются, отражая черты, ради которых мы их выборочно разводим. Гигантские початки кукурузы, которые в Америке превращают в газировку, были выведены из дикой кукурузы, которая давала гораздо менее крупные урожаи. Милые и очаровательные маленькие мопсы с расплющенными мордочками и сильными проблемами с дыханием — потомки благородных волков, охранявших наши доисторические стоянки.
Керкхоф, изучая тот период, получил доступ к большому количеству свидетельств, показывающих характер свиней в средневековой Европе и то, чем они отличаются от современных. А именно, они были стройнее, мохнатее и выносливее, с клыками, как у диких кабанов. Средневековые свиньи также были более свободны, чем современные. На фермах держали только племенных свиноматок и поросят, а остальные бродили по лесам и полям поблизости.
Чтобы вы не думали, что эта интерпретация основана исключительно на произведениях средневековых художников, которые очень плохо разбирались в кошках, у Керкхофа есть обширная библиография, в которой цитируются факты о животных и своды законов различных королевств, а также произведения искусства и описания животных.
Керкхоф убедительно описывает свиней прошлого. И тем не менее, современные разработчики совершенно неправильно изображают хрюшек. Assassin’s Creed, A Plague