Разработчики Ashfall провели прямую трансляцию, в ходе которой обсудили игру и показали игровой процесс. Началось всё с создания персонажа — можно выбрать пол, 3 пресета тела и настроить внешний вид головы.
Как и в Fallout, игрок может выбрать преимущество своего героя. Только вместо улыбающегося мальчика нам показывают панду.
На этом сравнения с Fallout только начинаются — в игру добавили убежища, из одного из которых наш герой и выходит в поисках приключений и для спасения мира. И знаете что есть в этих убежищах? Радтараканы.
Кроме обычных радтараканов есть и босс, которые никак не реагирует на убийство игроком его сородичей. Конечно, до того, как в него самого не начинают стрелять. Умирает такой полу-босс за считанные выстрелы и представляет мало угрозы, бегая по комнате, пытаясь спрятаться от игрока.
Видно, что при прицеливании игроку ничего не помогает — он сам должен навестись и выстрелить во врага, хотя может в настройках можно включить авто-режим.
А это инвентарь персонажа, в котором находятся предметы, собранные с врагов и подсвеченных сундуков. Видно, что для героя надо собирать экипировку, чтобы он стал сильнее. Больше всего акцент делается на оружие — сначала это пистолет с неограниченными патронами, а вскоре и винтовка по типу Fallout: New Vegas.
Ещё не устали от сравнений игры с Fallout? Тогда вот ещё одно — персонажи и меню диалога с ними так и навевают воспоминания о первых Fallout с изометрической камерой.
На убежище дело не прекращается, поэтому совсем скоро игрок попадает в открытый и красивый мир, разбитый на локации. Конечно, локации большие, но между ними надо бегать по карте мира. Выглядит немного комично — игрок сам тапает, в каком направлении пойти герою до следующей локации.
Но грех жаловаться —