Во время GTC 2022 была представлена новая технология масштабирования от Nvidia для следующего поколения видеокарт. Компания анонсировала алгоритм сглаживания DLSS 3, который позволит использовать владельцам топовых видеокарт главные преимущества архитектуры Ada Lovelace. С помощью DLSS 3 можно будет поднять производительность игр практически в пять раз.
В качестве примера для DLSS 3 был выбран Cyberpunk 2077, известный своими высокими требованиями к трассировке лучей. Третья версия сглаживания от Nvidia получила в игре больше 100 FPS с периодическими колебаниями.
DLSS 3 использует новые танзорные ядра четвертого поколения в графических процессорах серии GeForce RTX 40 и улучшенный искусственный интеллект, что в совокупности даёт ощутимую прибавку количества кадров в любой игре.
Также GTC 2022 показали GeForce RTX 4090 и GeForce RTX 4080.