Открытый мир ролевой игрыElden Ring создавался с расчетом, что у пользователей всегда будет мотивация двигаться вперед — их должны ждать новые приключения, локации, боссы, подземелья и награды. Этому элементу дизайна специалисты из команды FromSoftware уделили повышенное внимание.
О процессе создания открытого мира Elden Ring геймдизайнерХидетака Миядзаки рассказал британскому журналу EDGE.
«Разумеется, что в процессе создания открытого мира такого масштаба мы столкнулись с рядом определенных трудностей. В случае с разработкой серии Dark Souls мы двигались по методу проб и ошибок, повторяя определенные механики и формулы, давая им все больше масштаба и размаха. Многие из этих элементов были завязаны на общем темпе геймплея — ритме, определяющем всю игру в целом, помогающему игроку банально не заскучать, подстегивающему вас изучать локации и получать от этого удовольствие.
Поэтому очевидно, что когда мы приступили к работе над нашим новым миром, нам также было важно предоставить игрокам дополнительную свободу. Свободу, которая складывается из встреч со множеством персонажей, различных событий. При этом мы старались сделать так, чтобы все эти элементы органично дополняли друг друга, синхронизировались с действиями игроков, их собственной мотивацией», — объяснил разработчик.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring должна состояться уже 25 февраля. Проект посетит все актуальные консоли PlayStation и Xbox, а также PC. С нашими первыми впечатлениями от Elden Ring вы можете ознакомиться здесь, а подробнее об игре читайте в других новостных заметках.
Читайте также: «Нужно начинать с нуля»: Ветеран Call of Duty заявил о необходимости полностью перезагрузить серию.