Diablo 4 – игра-сервис, которая периодически будет получать крупные дополнения. После запуска команда плавно перейдет к созданию контента, новых сезонных возможностей и развлечений каждые три месяца.
Портал Eurogamer взял интервью у геймдиректора Джо Шели и ведущего дизайнера классов Адама Джексона.
«Выход Diablo 4 – это только начало. Команда, занимающаяся созданием Diablo 4, перейдет от создания Diablo 4 к работе над «живым»-сервисом и к работе на расширением. Мы будем [выпускать] частые дополнения, в которых будут новые истории, новые задания, новые классы – всё в таком духе. Наша игра-сервис будет включать сезоны каждые три месяца, в которых будут представлены основные новые функции сезона в гораздо большем масштабе, чем мы видели в таких играх, как Diablo 3, потому что, опять же, все люди, создающие игру, будут работать над сезонами и над дополнениями. И да, она будет включать сезонный пропуск, который послужит дополнением к каждому сезону и его сезонным особенностям».
Разработчики заверили, что Battle Pass не потребуется для отдельных развлечений. Представители Blizzard вновь подчеркнули, что сезонный пропуск позволит получить доступ к косметическим предметам и не будет улучшать способности персонажа.
«Сезонный пропуск – дополнение к самому сезону. [...] Все сезонные возможности бесплатны, и доступ к ним получит каждый, кто играет и владеет Diablo 4. Сезонный пропуск идёт в дополнение и даёт доступ к дополнительным косметическим средствам и другим крутым вещам, которые можно получить. Но это абсолютно не [обязательно] – вам не нужно покупать его, чтобы участвовать в сезонах».
Источник