Студия 1047 Games сообщила об увеличении пользовательской базы ее мультиплеерного F2P-шутера Splitgate на консолях PlayStation после выхода Halo: Infinite.
В разговоре с The Loadout руководитель студии Иэн Пру поделился статистическими данными как доказательством того, что появление на рынке еще одного громкого арена-шутера может помочь повысить популярность других представителей жанра, а не съедать их пользовательскую базу.
“На самом деле, я рад выходу Halo: Infinite. Я действительно думаю, что в долгосрочной перспективе Halo: Infinite и Splitgate помогут друг другу. Мне кажется, что сейчас просто слишком много всего и куча королевских битв, а эти две игры привлекают людей к жанру арена-шутеров".
«Вы же знаете, что многие дети никогда не играли в Halo? Есть много детей, которые никогда не играли в Quake или Unreal Tournament. Они никогда не играли в такие игры. И привлечение их внимания, я думаю, будет полезно для жанра в целом».
Splitgate стартовала в раннем доступе на PC в 2019 году, а с запуском в июле 2021-го открытой бета-версии для консолей Xbox и PlayStation популярность игры резко возросла.
Пру умолчал о том, выйдет ли Splitgate из статуса открытой бета-версии в этом году, но выразил намерение поработать над визуальной частью, чтобы придать проекту собственный стиль среди Halo-подобных шутеров.
Также в этом году должны появиться оптимизированные версии Splitgate для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Инсайдер по «Звездным войнам» рассказал о сроках выхода сиквела Fallen Order и ремейка Knights of the Old Republic.