Все дело в том, что с работой над кампанией и многопользовательским режимом помогала российская студия Sperasoft
Как удалось выяснить порталу Windows Central, в разработке фантастического боевика Halo Infinite принимала участие российская студия Sperasoft. Она оказывала посильную поддержку при работе над сюжетной кампанией, а также создавала для многопользовательского режима сырые версии карт из специальных блоков, используя концепт-арты, предоставленные ей 343i. Затем труды Sperasoft передавались другой команде, которая уже доделывала визуальное оформление.
Сейчас, из-за введенных против России ограничений, Sperasoft не может принимать участие в разработке Halo Infinite, что тормозит процесс выпуска новых карт и затрудняет поддержку шутера, пока Microsoft и 343i ищут способы перестроить процесс разработки.
Microsoft отказалась от комментариев.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают игроков инди-разработчики и компания Nintendo!
В этом выпуске RedBull пылит по бездорожью, снайперы заключают контракты, а кошко-девочки варят зелья. Кроме того, мобильный футбол и конкурент FIFA от Konami
Читать на gametech.ru