Концепт-арт воина из Project Honor от Notorious Studios За долгие годы существования Blizzard компанию покинуло немало людей, в том числе ветеранов и основателей, что, однако, продолжили работу в сфере игр и создали свои собственные студии. Автор портала IGN пообщался с лидерами трех таких компаний – Тимом Кэмпбеллом и Тимом Мортеном из Frost Giant, Дэвидом Кимом из Uncapped Games и Крисом Калейки из Notorious Studios, расспросив у них в том числе, почему же они ушли из Blizzard. В беседе, само собой, нет никаких особых откровений или будоражащих кровь фактов, но названо несколько моментов, в которых все опрошенные сошлись во мнении.
Вот пара вещей о Blizzard из этой статьи: В Blizzard всегда было некое понимание того, что будет дальше, но очень редко четкий план, на который можно положиться. В Blizzard в основном полагались на свои основные вселенные и знакомые жанры и развивали только их. Было непросто начать заниматься совершенно новой игрой в новой жанре, делать что-то по-настоящему необычное, хотя некоторым этого очень хотелось.
Решиться на уход из Blizzard было непросто, но оно того стоило, ведь сейчас основать собственную студию, получить первые финансы и заняться тем, что нравится, гораздо проще, чем было в прежние времена. Работа в крупной студии над серьезными проектами имеет множество ограничений. По словам участников беседы в компании много очень талантливых людей с интересными идеями, но их возможности не используются в полную силу – им предоставляется очень мало свободы и выбора, а должности сильно специализированы и не позволяют выходить за рамки дозволенного.