TaleWorlds Entertainment выпустили новый дневник разработки для средневековой ролевой песочницы Mount & Blade II: Bannerlord, в котором рассматриваются некоторые из основных моментов недавнего обновления e1.7.0 и объясняется важное изменение в системе сохранения/загрузки.
Разработчики еще раз повторяют, что e1.7.1 очищает часть базового кода для системы сохранения и загрузки, а это означает, что вам нужно вручную загрузить каждое сохранение в e1.7.0, а затем сохранить его снова. После чего вы будете готовы к будущим обновлениям. Иначе, если вы сейчас не пересохранитесь, то в следующем патче ваши сохранения будут сломаны.
СИСТЕМА БОЕВОЙ МЕСТНОСТИ
Далее TaleWorlds рассказали о системе боевой местности. Карта мира была разделена на сегменты, причем каждому сегменту назначена своя сцена. При вступлении в бой система смотрит на положение и направление сторон на карте мира и использует это для определения точек появления в сцене. Сцены смоделированы на карте мира местности, что позволяет вам планировать заранее и использовать местность в своих интересах при позиционировании для встречи. В e1.7.0 есть 72 различные батальные сцены, которые уже есть, и еще больше будет в будущих обновлениях.
БОЕВОЙ ПОРЯДОК
Когда вы отправитесь в бой, вас встретит еще одно существенное обновление, которое обсуждалось ранее. Боевой порядок — это новая стратегическая фаза, которая происходит перед каждой битвой и позволяет назначать капитанов и войска в соединения.Используя один или несколько фильтров, вы можете разделить свои войска на разные формирования по типу войск, отдавая предпочтение Щиту, Копью, Метательным и Тяжелым войскам. После позиционирования ваших формирований вы можете выдать им команду на момент начала боя. Наконец, недавно добавленные