Движок Unreal Engine 5 уже даёт множество возможностей, но Epic Games не останавливается на достигнутом.
Компания Epic Games продолжает улучшать современный движок Unreal Engine 5. Недавно представили версию 5.5 и рассказали про новшества.
Для Unreal Engine 5.5 дополнительно оптимизировали рендер и улучшили технологии Lumen (глобальное освещение, обсчитываемое в реальном времени), а также Nanite. Производительность этих технологий была улучшена. Аппаратная трассировка лучей работает быстрее и поддерживается Linux.
Для MetaHuman (создание людей) добавили опцию генерации анимации на основе аудиозаписи — разработчик загружает аудиодорожку и получает лицевую анимацию с липсинком для персонажа. Функция работает для нескольких языков, в данном случае авторы показали пример на французском.
Представили Megalights — технологию, которая позволит добавить неограниченное число динамических источников света с объёмными и мягкими тенями (проводят аналогию: «nanite для освещения»), и другие разнообразные улучшения.
Ролик: https://youtu.be/cfoh5FHS5RA
***
Автор обложки: Epic Games. Источник изображения: YouTube.com
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадцать лет назад, в 2009