Epic Games выпустила Unreal Engine 5.5 для всех разработчиков. Эта новая версия Unreal Engine 5 обещает быть более эффективной и производительной, чем предыдущая версия.
Unreal Engine 5.5 поставляется с существенными улучшениями производительности Lumen и трассировки пути. По словам разработчиков, Lumen теперь может работать на частоте 60 Гц на платформах, для которых есть аппаратная поддержка. Epic смогла добиться этого благодаря многочисленным улучшениям в системах, лежащих в основе аппаратной трассировки лучей.
Теоретически это должно позволить играм работать лучше на том же оборудовании с последней версией UE5. Это отличная новость, так как многие игры UE5 испытывают трудности с запуском с Lumen в нативных разрешениях.
Наряду с этими улучшениями производительности, Unreal Engine 5.5 также поставляется с Megalights. MegaLights позволяет добавлять сотни динамических источников света с тенями в сцены без ограничений. Впервые художники по освещению могут свободно использовать текстурированные зональные источники света с мягкими тенями, Light Functions, воспроизведение медиатекстур и объемные тени. Однако это также может увеличить требования к CPU/GPU игры.
Желающие могут скачать Unreal Engine 5.5 с официального сайта.