Огромный мир где можно потеряться и найти новых спутников.
После Elden Ring многие игроки жалуются, что воспринимать ролевые игры, в особенности от японских издателей. Погружение в новые открытые миры вызывают усталость, избитые приемы вызывают гнев и фрустрацию. В анонсах не ничего близкого, что способно снять похмелье от мира Миядзаки.
Лекарство нашла Capcom, выпустив Dragon's Dogma 2. Это огромный и серьезный мир, заселенный множеством существ по всем канонам фантастических миров, забитый классическими приключениями и активностями. Как MMO, но одиночная; в узнаваемом, но незнакомом мире.
Но не фанатичная проработка сделала Dragon's Dogma 2 главным событием полугодия. Души игроков покорились реалистичным компьютерным напарникам, грубовато называемыми пешками.
Эти пешки комментируют события, помогают в бою, понимают команды, готовы поддерживать дурацкие активности и разделяют все невзгоды тяжелого пути искателей приключений. Прямо встреченные в Elden Ring незнакомцы, только пешки соблюдают приличия и не выходят на бой в трусах и с горшком.
Конечно, у Dragon's Dogma 2 есть проблемы. Западные игроки не привыкли к микротранзакциями от Capcom, огромный мир со множеством «умных» NPC серьезно нагружает процессор, а сам проект недоступен в РФ.
А что все по сравнению с тем, что в Dragon's Dogma 2 сбывается мечта миллионов игроков, которые годами ждали именно такое путешествие? Ждали, когда смогут настроить идеального персонажа в редактор, преодолеть напряженные битвы с монстрами и завершить день с виртуальными друзьями у костра.
Пиковый онлайн составил 200к игроков, но отзывы опустились ниже 40% в Steam – микротранзакции, включая платные быстрые путешествия, вызвали ярость у сообщества.