Хардмод убивает не только нервы, но и веселье.
В 2024 году мало признанных хитовыми игр. Вот таких, чтобы год ассоциировался исключительно с ними. Предварительно в этот список должны попасть Hades II, Helldivers 2 и Space Marine 2.
Все три станут тяжелым испытанием для любого неопытного геймера. Hades II вместе с Helldivers 2 устраивают эмоциональные горки за счет неровной сложности и нелепых случайностей. А вот у Space Marine 2 ситуация совсем иная.
Как положено канонами жанра, в кооперативном экшене про двухметровых боевых фанатиков нашлось место для выбора уровня сложности. Стандартные легкий и нормальный, а также дополнительные «Ветеран» и «Ангел смерти». Знаете что? На самом деле игре нет среднего уровня – только два легких и два сложных.
Допустим, вы прошли игру на первом или втором уровне сложности. Прочитали эту великолепную статью, набрались новых знаний и решили пройти игру заново. Выбираете сложность повыше и ждете новых испытаний. Так и будет? Нет. Saber сподобилась только выкрутить характеристики врагов, сводя геймплей к унылому и однообразному абузу механик.
Прохождение на уровне «Ангел смерти» становится симулятором бронированного колобка. Еще высокий уровень сложности вскрывает многочисленные баги с боссами, хит-боксами и ботами-напарниками. Слава тем, кому хватило выдержки для завершения этого уровня в одиночку. Разработчики говорят, рассчитывали баланс для прохождения с друзьями? Тогда Saber забыла добавить кооперативных активностей и подсыпать новых механик.
В отзывах Steam-версии Space Marine 2 на ощущениях от геймплея особо заострили внимание китайские геймеры. Их не устраивает, что могучие космодесантники в новейших доспехах огребают на орехи от каких-то жуков, а на обиду отвечают буквально щекоткой