Несколько дней назад Blizzard объявила, что работает над игрой про выживание в совершенно новой вселенной. Подробностей почти нет — компания рассказала о проекте в основном ради того, чтобы найти для него сотрудников. Однако, похоже, идея игры варится в Blizzard уже почти пять лет.
Пользователи Сети обратили внимание на деловой профиль Крэйга Амаи (Craig Amai) — руководителя безымянного выживача. Он пишет, что занял эту должность в июле 2017-го. Соответственно, проект в том или ином виде разрабатывается уже четыре года и семь месяцев.
В своём «Твиттере» Амаи добавляет: «Когда-то эта игра была скромной презентацией на моём рабочем столе. Сейчас у неё есть команда с уймой заботливых и увлечённых людей. Они разделяют видение, частью которого являюсь и я, — не могу этим не гордиться».
Once upon a time this dream project was humble pitch deck on my desktop. Now it’s a team full of caring and passionate people sharing a vision I couldn’t be prouder to be part of.https://t.co/dCumH9yoEm
Отметим важный момент: это не означает, что игра давно находится в активном производстве. Проект мог оставаться на этапе прототипа, когда команда тщательно изучала варианты развития и выбирала путь, по которому стоит ввести полную версию. Зачастую штат игры начинают расширять, когда план составлен, и теперь остаётся воплотить его в жизнь.
Впрочем, какая-то играбельная форма у выживача от Blizzard уже есть: глава компании Майк Ибарра (Mike Ybarra) упоминал, что наиграл в него много часов и с предвкушением ждёт дальнейшего развития.
Кроме того, над выживачем трудился Джефри Виртью (Geoffrey Virtue): он был старшим продюсером игры с мая 2018-го по июнь 2021-го, а затем перешёл в Riot Games ради Teamfight Tactics. Как утверждает PC Gamer, Виртью