Nightingale пополнила список проектов, авторы которых решили всё привязать к онлайну, но не приготовили к такому серверы
Команда Inflexion Games под руководством экс-главы BioWare Аарина Флинна недавно запустила новое выживание Nightingale. Довольно быстро в Steam она получила смешанные отзывы, при этом значительная часть негатива не связана с качеством самой игры.
Дело в том, что Nightingale завязана на онлайне. Как это часто бывает с подобными проектами в последние годы — серверы не выдержали наплыв игроков и всё посыпалось. Покупатели банально не могли ворваться в новое выживание.
Авторы Nightingale быстро отреагировали: признали ошибку (откладывание офлайн-режима) и подтвердили, что начинают разработку автономного режима игры, который планируют выпустить «как можно скорее».
Трейлер: https://youtu.be/SatntUtfSwE
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.
Helldivers 2 стала феноменом меньше чем за две недели после выхода — в эту игру люди хотят играть даже тогда, когда сервера едва успевают пропускать желающих, а совместные матчи не работают. Почему кооперативный шутер от Sony, где игроки «несут демократию»