Непростой запуск Cyberpunk 2077 во время пандемии дался команде CD Projekt RED с трудом. Релиз оказался переполнен багами, ошибками и недоработками. С тех пор разработчики выпускают патчи, исправляющие недостатки, но почти не общаются с игроками. Почему так происходит, рассказал ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko).
Об этом он решил поведать на своём стриме с прохождением Cyberpunk 2077. Саско отметил, что CDPR ведёт похожую на другие издательства политику, которые столкнулись с проблемными релизами.
Сам дизайнер добавил, что лично он бы хотел больше общаться с аудиторией, но заверил, что PR-отдел студии знает в этом больше него. Поэтому Саско доверяет подходу CDPR.
В свою очередь, неделю назад игроки стали активно высмеивать