Unity Technologies поделилась новым видео из новой технической демонстрации Unity Engine Real-Time под названием Lion. В этой технической демонстрации используются многочисленные новые функции, поддерживаемые последней версией движка и дает нам представление о том, чего разработчики могут достичь с его помощью.
Для создания этой технодемки компания Unity Technologies использовала конвейер рендеринга высокой четкости Unity (HDRP). Для достижения глобального освещения (GI) команда использовала Adaptive Probe Volumes. Кроме того, Unity использовала систему волос; новая симуляция кластерных волос на основе графического процессора, которая позволяет миллионам прядей волос динамически реагировать в режиме реального времени.
В новой демонстрационной среде также присутствует растительность из SpeedTree. Кроме того, Unity использовала деформацию Ziva RT с машинным обучением для улучшения активов льва.
Unity Technologies утверждает, что эта демонстрация работает со скоростью 30 кадров в секунду в разрешении 4K на PlayStation 5.