Digital Foundry протестировала консольное издание Warhammer 40,000: Darktide, задав вопрос – как консоли Microsoft справляются с игрой для требовательных ПК?
С одной стороны, игра работает, и игроки могут участвовать в кровавых битвах, полных тварей, но стоит отметить, что в режиме производительности наблюдается игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду при динамическом разрешении – среднее составляет всего 846p. В режиме качества можно рассчитывать максимум на 1368p.
Британские специалисты также исследовали версию для Xbox Series S, в которой появился режим с частотой 30 кадров в секунду, что кажется продуманным, особенно если обратить внимание на то, что уже в этом варианте игра идет с разрешением около 720p. Трудно представить, насколько игра в 60 кадрах в секунду будет сильно ограничивать качество изображения.
В Warhammer 40,000: Darktide на Xbox Series X частота 55-60 кадров в секунду (режим производительности) и почти постоянными 30 кадрами (режим качества), а на Xbox Series S можно рассчитывать на 30 кадров с периодическими падениями до 26-28 кадров в секунду.
Sea of Stars – это новая RPG от канадских разработчиков из Sabotage Studio, которая является последователем классических ролевых игр. У «Моря Звёзд» великолепные визуальный стиль и музыка, а некоторые треки написал Ясунори Мицуда — композитор той самой Chrono Trigger.
5 октября состоялся полноценный выход игры Assassin’s Creed Mirage, новой части знаменитой серии от компании Ubisoft. Разработчики обещали «возвращение к корням» франшизы, хотя изначально проект был крупным дополнением для Assassin’s Creed Valhalla. Mirage получил сдержанные отзывы — 77 баллов из 100 от прессы и 7 из 10 от игроков на Metacritic. Постараемся разобраться, что Ubisoft сделали,