9 сентября 2024 года
Играли на PC
Запредельно эпический размах, монструозный визуальный гигантизм, густейший, но уместный пафос, неисчислимые орды противников и пульсирующий адреналиновый кураж, который лишь иногда перемежается сюжетной экспозицией — именно такую Warhammer 40,000: Space Marine 2 все ждали, и, без интриги, именно такой она и получилась. Проект исправил многие проблемы оригинальной игры и довёл формулу космодесантного экшена до образцового вида. И хотя без шероховатостей не обошлось, от новых приключений лейтенанта Тита едва ли можно оторваться.
Тит понижен в звании, но всё так же пафосен, брутален и абсолютно предан Императору
Прошло около ста лет со времён первой части. Лейтенант Тит кровью (и врагов, и своей) на преданной службе Императору в Карауле Смерти искупил все подозрения в ереси и вновь заслужил право носить болтер в элитных рядах Ультрамаринов. И время, надо сказать, подходящее: Империум вязнет в кровавом конфликте с тиранидами — неудержимой орды, ведомой могучим сознанием роя. Титу, как лучшему из лучших, предстоит ворваться в самую гущу конфликта, и плечом к плечу с братьями по оружию искоренить угрозу всему человечеству.
Впрочем, хоть обвинения и сняты, прошлое не отпускает — Титу не раз и не два предстоит доказывать свою преданность Ультрамаринам и Империуму, регулярно сталкиваясь с косыми взглядами, намёками, а иногда и прямыми обвинениями в ереси. И из этого получился весьма неплохой конфликт: гамлетовских страстей ждать не стоит, но сюжетная линия взаимоотношений с братьями по оружию и доказательства своей истинной преданности общему делу получилась убедительной.
Отдача и ощущение попадания у стволов просто космические — стрелять одно удовольствие
Поддерживается неплохая драматургия