Год назад независимая студия Worldwalker Games выпустила в Steam «генератор случайной квенты» Wildermyth. Игру отлично приняли: объём положительных отзывов достигал 95%. И теперь разработчики представили свои планы на 2022 год и более отдалённое будущее.
Студия работает над консольными портами: в этом году игру планируют выпустить на Xbox, Playstation и Nintendo Switch. Готовится ряд новых локализаций (русского языка среди них нет, но он значится в разделе «возможно»). Разработчики обновят старые события и добавят ряд новых.
В планах также выпуск дополнения, но о нём ничего пока не известно. Студия также пообещала окончательно выполнить все свои долги перед вкладчиками с Kickstarter, выпустить виниловую версию саундтрека и ещё больше сувениров по Wildermyth. Разработчики будут продолжать править баланс и баги, рисовать комиксы и улучшать оптимизацию, «пока это будет необходимо».
Ранее студия рассказала обо всём, чего удалось достичь и совершить в течение года после выхода игры из раннего доступа. Краткое перечисление заняло три страницы.
.