Президент и генеральный директор Крис Кокс заявил об этом во время отчёта о прибыли Hasbro за второй квартал 2024 года.
Студия наняла опытного руководителя Джона Хайта с целью выпускать одну или две игры в год, начиная с конца 2025-го или, самое позднее, начала 2026 года, благодаря годовым инвестициям в размере около 125 миллионов долларов.
Выдержки из речи Кокса:
«Джон, на мой взгляд, - выдающийся специалист. Он приложил руку к созданию множества франшиз: Warcraft, Hearthstone, God of War и даже к Command & Conquer. Он работал над отличными проектами, которые, как мне кажется, идеально соответствуют тому, чем занимается Wizards of the Coast»
«Мы хотим стать цифровой игровой компанией. По приблизительным подсчетам, наш капитал составляет около 250 миллионов долларов в год. Примерно половина из них идёт на цифровые игры. Наша цель - выпускать по одной-две новые игры в год».
«А если посмотреть на всю нашу линейку лицензионных игр, то у нас 150 проектов, которые либо активно продаются, либо находятся в разработке. Я считаю, что для нас как для издателя важно иметь возможность направлять наши франшизы и работать над теми направлениями и аудиториями, которые мы считаем очень важными».
«Я не случайно считаю, что мы являемся лицензиаром № 1 в этой области. И я думаю, что со временем мы станем одним из лучших издателей в этой области, и мы не будем торопиться и сделаем все правильно».
Не в первый раз Кокс говорит о стремлении в индустрию видеоигры, особенно для франшизы Dungeons and Dragons. Но в прошлом году Wizards of the Coast отменила пять игр, в том числе два проекта по D&D, находившихся в разработке в Hidden Path Entertainment и OtherSide Entertainment.
Wizards of the Coast владеет компаниями Archetype Entertainment