Team Ninja держит марку.Долгое время казалось, что у соуслайков есть только два варианта развития: подъедать за Миядзаки или высматривать экспериментальные механики у радикальных независимых разработчиков, чьих сил и ресурсов редко хватает на целую серию. Игры от FromSoftware несколько лет конкурируют только между собой, рискуя завести жанр в тупик.Но надежда оставалась. Студия Team Ninja медленно продвигалась в создании уникального стиля, вымучивая альтернативную концепцию соулслайков. Начали с невыразительной серии Nioh, а закрепили опыты в Wo Long: Fallen Dynasty.У игры есть выразительный и понятный сеттинг, не связанный с осточертевшими рыцарями в глухих шлемах. Нашлось место для уникальных механик, в том числе для аналога системы Nemesis из Shadow of Mordor. А сложность геймплея убьет немало нервных клеток, но совсем иным путем, чем FromSoftware.
Не удивительно, что Wo Long: Fallen Dynasty стала одним из крупнейших запусков в истории соулслайков, а также самым крупным и успешным запуском без участия FromSoftware.Учтите, что на ПК все очень плохо – игроки жалуются на отвратительную оптимизацию портированной версии. Вероятно, это единственный аспект, в котором Team Ninja твердо обошла конкурентов.