В 2017 году студия Team Ninja прервала свой длительный обет бесхитовья, выпустив долгострой Nioh. Игра удачно втиснулась в стезю стремительно набирающего популярность поджанра соулслайков, не опустившись при этом до бесхребетного плагиата. Навороченная боевая система с нотками Ninja Gaiden и средневековый японский колорит подкупали, а удачно пришитые уши Diablo заставляли самозабвенно штурмовать высокие сложности, выбивая новые комплекты снаряжения и экспериментируя с билдами. Шутка ли, в первой части Nioh автор этих строк с удовольствием провел несколько сотен часов. Со временем игра обросла тремя дополнениями. Затем вышла вторая часть, как две капли воды похожая на первую. Позже студия без особого энтузиазма сваяла Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, которая тоже строилась на механиках Nioh. И вот к нам пожаловал Wo Long, который рассказывает о полусредневековом полусказочном Китае и похож вы не поверите на что!
Как начиналась Nioh: ночное небо, осажденная японская деревенька, кругом пожары, туда-сюда снуют злобные разбойники, в густой растительности шастают зомби, разгуливают демоны… и вот мы запускаем Wo long. Снова ночь, снова деревенька, снова бандиты, снова зомби и демоны… И ведь дежавю первым уровнем не ограничивается. Место действия переехало из Японии в Китай, но что с того? Мы будем топать по точно таким же деревянным поселениям, бамбуковым зарослям, пещерам, шахтам, осажденным городкам. Даже уровень с поместьем ниндзя есть, разве что врагов немного переодели, назвав ассасинами. Главный герой (или героиня) будет неистово лупить примерно такой же состав врагов, а сюжет будет подаваться один в один по заветам Nioh.
Тут стоит сделать небольшое отступление. Обожаемая миллионами студия FromSoftware тоже