Сюжетная RPG Pentiment от студии Obsidian Entertainment будет работать на всех актуальных моделях Xboxпри 60 кадрах в секунду. Об этом у себя в Твиттере рассказал геймдиректор проекта Джош Сойер.
По словам Сойера, команде удалось выжать 60 FPS даже из базового Xbox One за исключением нескольких провалов производительности в ограниченном количестве трехмерных сцен. При этом картинка игры будет отображаться в достаточно высоком по меркам консоли разрешении — 1080p.
Что касается Xbox Series X и Xbox Series S, то владельцам этих систем проект сможет предложить 4K / 60 FPS и 1440p / 60 FPS соответственно.
Отдельно Сойер прокомментировал работоспособность компьютерной версии игры. Некоторое время назад разработчики запускали на GeForce RTX 3090 Ti в 1080p, и, как оказалось, мощностей видеокарты хватило для обеспечения3000 FPS.
Pentimentпредставляет собой вдохновленный Disco Elysium исторический ролевой детектив, особое внимание в котором уделяется раскрытию характера персонажа, а решения игрока оказывают сильное влияние на ход повествования. Проект выполнен в авторском графическом стиле и разворачивается в Германии начала XVI века. В центре внимания — талантливый иллюстратор, который оказывается втянут в события, связанные с серией убийств, происходящих в аббатстве Кирзау на протяжении 25 лет.
Полагаясь исключительно на свой ум и силу воли, герой делает все возможное, чтобы вывести убийц на чистую воду, однако каждое решение приводит к далекоидущим последствиям и неотвратимо приближает его к сердцу заговора.
Релиз Pentimentсостоится в ноябре сразу вXbox Game Pass. Точная дата пока неизвестна.
Читайте также: A Plague Tale Requiem работает с разблокированной частотой кадров на консолях — будет улучшающий патч первого дня.