Фил Спенсер считает, что для дальнейшего успеха бренда Xbox необходима процветающая мобильная составляющая. Более того, он считает, что это ключ к развитию индустрии в целом.
«Условно-бесплатных игр хватает, а мобильных игр очень много. Но если мобильное устройство - единственное, что есть у потребителя, как он сможет играть в потрясающие игры, которые мы видим на Gamescom? Аппаратное обеспечение не должно быть препятствием».
«Я хочу убедиться, что крупные игры доступны на самой быстрорастущей игровой платформе, которой является мобильная. Это единственная из трех платформ, которая растет. Количество геймеров на консолях и ПК остается относительно постоянным. За последние десять лет весь рост индустрии происходил на мобильных платформах».
«Чего-то не хватает, если мы не можем играть на них в такие замечательные игры, как God of War, Starfield и Spider-Man».
Решением может стать стриминг игр по сети через Xbox Cloud Gaming, а также через внешних партнеров, таких как GeForce Now, Boosteroid или Ubitus.
«Будет ли мой телефон устройством, где я буду только играть? Нет. Лучший игровой опыт можно получить на замечательной консоли, подключенной к телевизору, или на замечательном игровом ПК. Но иногда я не против поиграть на том устройстве, которое оказалось у меня под рукой. И как геймер, я должен иметь возможность решать, где мне играть в свои игры».
Спенсер поспешил заверить, что Microsoft не намерена отказываться от продолжения создания консолей. В то же время он высоко оценил такие инициативы, как Steam Deck и ROG Ally, и добавил, что потребители не должны обязательно покупать Xbox для доступа к своим играм.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную