С момента релиза Xbox Series S в 2020 году разработчики сталкивались с трудностями адаптации игр для консоли, и одним из ярких примеров стала Baldur's Gate 3. Проблема заключалась в требовании Xbox, чтобы версии для Series S и Series X были одинаковыми по возможностям.
В интервью Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, отверг идею отмены требований, заявив, что Series S стала важной для разработчиков из-за роста числа портативных устройств, таких как Steam Deck и предстоящей Switch 2. Он считает, что требуемая спецификация Series S идеально подходит для таких устройств, и её поддержка станет важной для будущих игр.
Спенсер подчеркнул, что если разработчики хотят, чтобы их игры работали на новых портативных консолях, им всё равно нужно будет адаптировать их под характеристики Series S. Поэтому отмена требований не имеет смысла.
«Сейчас я играю в "Индиану Джонс" на Xbox Series S, и она выглядит великолепно. Это показывает, что консоль отлично справляется с играми текущего поколения», — добавил генеральный директор Microsoft Gaming, указывая на растущие возможности масштабирования графики.
***
Автор обложки: Pure Xbox. Источник обложки: Pure Xbox
Пару лет назад, компания Sony заявила, что планирует выпустить 12 игр-сервисов, чем вызвала бурную реакцию среди геймеров. Многие не поняли, с чего вдруг, компания, которая занимается выпуском успешных одиночных AAA-блокбастеров, решила переключиться на игры-сервисы? Ответ был очевидным — деньги. Но так уж вышло, что ставка эта не сыграла, и сейчас пришла пора расплаты.
Согласитесь, сжигать на костре жену Дракулы, которая пыталась пробудить в нём человечность, — не лучшая идея. Хотя оригинальная хронология «Кастлвании» начиналась с другой истории, именно вечное противостояние Дракулы и