После выпуска Xenoblade Chronicles 2 студия Monolith Soft смогла оптимизировать свой движок, в результате чегоXenoblade Chronicles 3 выглядит и работает на Nintendo Switch лучше предшественницы. Об этом пишут западные СМИ, уже получившие от Nintendo коды на игру и выпустившие сегодня превью с первыми впечатлениями.
Подробных замеров и сравнений пока никто не проводил, но судя по материалам, разница в производительности между Xenoblade Chronicles 3 и Xenoblade Chronicles 2 сразу бросается в глаза и приятно удивляет.
Обозреватель изданияPolygon отмечает, что при прохождении второй части Xenoblade Chronicles у него создавалось впечатление, что игре очень тесно на Nintendo Switch, а в случае с третьей частью такого ощущения нет. При этом Xenoblade Chronicles 3 не ужалась в размерах, а её боевая система стала еще более комплексной и задействующей больше персонажей на экране.
Разрешение в игре все еще динамическое, и в портативном формате новая игра выглядит проще, чем в стационарном, но общее впечатление более положительное, и «каши» на экране как в Xenoblade Chronicles 2, где счетчик FPS мог сильно проседать, больше нет. Картинка стала четче, модели персонажей в сражениях практически не отличаются от моделей из катсцен, при этом заметных просадок ниже 30 FPS не наблюдается.
«Monolith Soft разобралась с оптимизацией своего движка, что пошло не только на пользу производительности, но и качеству графики. Очевидно, что в игре все еще используется динамическое разрешение (точно не могу сказать, какое), но персонажи в геймплее теперь смотрятся на уровне, который раньше отводился только под катсцены.
Это же касается и портативного режима. Здесь разрешение очевидно ниже, но грамотные компромиссы в качестве моделей персонажей,